Бизнес-концепцию издательского дома «КНИГОГОЛИК» разработала студент техникума 21.07.2021

Проект представила студентка 4 курса специальности «Издательское дело» на III Молодежной научно-практической конференции «Пространство открытых идей и креативных решений», которая прошла в апреле на площадке Московского техникума креативных индустрий им. Л.Б. Красина.

В настоящее время в России крайне плохо развит рынок независимых книжных магазинов, тем более если эти книжные магазины имеют еще и свое издательство комиксов. Индустрия комиксов растет и развивается довольно быстро, но пока еще не успела занять свое место в пласте российской культуры. В этом заключается актуальность работы по разработке бизнес-концепции издательского дома «КНИГОГОЛИК», потому как основной миссией проекта является продвижение культуры комиксов в массы и развитие индустрии независимых книжных магазинов.

Цель проекта – разработка полноценной бизнес-концепции независимого книжного издательства.

В рамках разработки бизнес-идеи были учтены все риски, поэтому проект можно реализовать в реальной жизни, а также использовать в качестве примера на специализированных курсах по созданию собственного бизнеса.

Также командой проекта была разработана идея для стартапа, а именно система книжных аппаратов с наполнением комиксами издательства, которые можно расположить в метро, на вокзалах, в аэропортах для дополнительного продвижения бренда.

На фото представлены Примерный план офиса издательства и Примерный план магазина

Руководителем и наставником студентки выступила – преподаватель специальных дисциплин Мазур Ирина Григорьевна.

Статья опубликована в Сборнике, который размещен в разделе сайта Наши проекты / Школа креативного педагога по ссылке.